Корпоративное обучение на тему «Особенности продажи линейки новых сберегательных продуктов «Сплошные плюсы»

Программа курса «Особенности продаж»:

  • 1. «Основы продаж»
    • Что понимается под «продажей», и в чем состоит ее главный принцип
    • Какая продажа называется «эффективной», и в чем ее отличие от «результативной»
    • Модель продажи: цели, основные задачи и результаты каждого этапа
  • 2. «Как понять, что предложить клиенту»
    • Какую информацию и в какой последовательности необходимо выяснить у клиента для определения подходящего ему Вклада.
    • Как подобрать для клиента условия Вклада, максимально соответствующие его пожеланиям и возможностям.
    • Какие вопросы считаются «правильными», и как их правильно формулировать при продаже Вкладов.
  • 3. «Как заинтересовать клиента в нашем предложении»
    • Что понимается под «преимуществами вклада», и какими преимуществами обладают Вклады
    • Что такое «польза», какой она бывает. Какую пользу могут получить клиенты, приобретая Вклады
    • Что о Вкладах следует рассказывать клиентам, а что можно и даже нужно упустить. В какой последовательности лучше описывать свойства Вкладов
    • Как по вопросам клиента можно оценить качество нашей работы и предугадать результат встречи. Вопросы-«сигналы покупки» при продаже Вкладов
  • 4. «Как «подтолкнуть» клиента к покупке».
    • Что понимается под «отказами», и какими они бывают. Как определить, когда нужно продолжить продажи, несмотря на отказ. Как реагировать на категоричные отказы
    • Что такое «возражение», и какими они бывают. Как корректно реагировать на типичные возражения клиентов при продаже Вкладов
    • Как вести себя, когда клиент говорит, что ему нужно подумать/ посоветоваться

Прошедшие мероприятия по курсу «Деловая переписка»:

С 10.12.2019 – 21.12.2019 было проведено обучение сотрудников ОАО «Белагропромбанк»