Рекламные игры

Текущие рекламные игры
Рекламная игра «Счастливый вклад»
Рекламная игра «Счастливый вклад»

Мечтаете о собственном жилье в Минске, но никак не получается накопить на него?

Узнать подробности
Рекламная игра заЧеКинься на Мальдивах!
Рекламная игра заЧеКинься на Мальдивах!

Рекламная игра «заЧЕКинься на Мальдивах»В период с 01.10.2018 по

Узнать подробности
Прошедшие рекламные игры
Рекламная игра "Подари мечту!"
Рекламная игра "Подари мечту!"

14.03.2018 прошел розыгрыш призового фонда рекламной игры «Подари мечту!»

Узнать подробности
Рекламная игра "Золотая Корона – ближе к мечте!"
Рекламная игра "Золотая Корона – ближе к мечте!"

20.02.2018 прошел розыгрыш призового фонда рекламной игры «Золотая Корона- ближе к мечте

Узнать подробности
Рекламная игра «Кухонных дел МАСТЕР»
Рекламная игра «Кухонных дел МАСТЕР»

Надоело готовить на старой кухне? Станьте участником игры «Кухонных дел МАСТЕР»

Узнать подробности
Рекламная акция «Сладости для клиентской радости»
Рекламная акция «Сладости для клиентской радости»

Ничто так не повышает настроение, как сладости!Открыв новый счет или оформив

Узнать подробности

Рекламные игры и акции – это современный способ стимулирования продаж товаров, работ, услуг, а также возможность подарить положительные эмоции потребителю. С помощью команды «Академия Бизнеса» Вы достигнете повышения лояльности клиентов. Благодаря большому опыту в проведении национальных рекламных игр, а также стимулирующих корпоративных конкурсов среди сотрудников мы предлагаем наилучшие варианты реализации Ваших идей. «Академия Бизнеса» сопровождает рекламные игры и акции:

  • 1. В соответствии с поставленной целью разрабатывает механику игры;
  • 2. Регистрирует правила в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли;
  • 3. Размещает информацию о рекламных играх и акциях в СМИ;
  • 4. Проводит розыгрыши;
  • 5. Организует церемонии награждения (награждение, кейтеринг, закупка призов (движимое и недвижимое имущество), оформление площадок).

Сотрудничество с «Академия Бизнеса» – это:

  • Экономия времени;
  • Положительный имидж;
  • Оптимизация расходов клиента на проведение рекламной игры или акции;
  • Экономия времени;